Рус
Бел

Министерство образования Республики Беларусь Комитет по образованию Светлогорского районного исполнительного комитета

Государственное учреждение образования "Паричская средняя школа"

Педагог — психолог

График работы педагога-психолога государственного учреждения образования "Средняя школа №10 г. Светлогорска" на II полугодие 2022/2023 учебного года
ФИО Вторник Среда Четверг Пятница Суббота

Хурсан Анна Сергеевна

9:00-17:30
Обед:
13:00-13:30
Индивидуальные консультации для родителей
16:30-17:30

9:00-17:30
Обед:
13:00-13:30
Индивидуальные консультации для педагогов
14:30-15:30

9:00-17:30
Обед:
13:00-13:30
Индивидуальные консультации для учащихся II смены:
11:00-12:00
Индивидуальные консультации для учащихся I смены:
16:30-17:30

9:00-17:30
Обед:
13:00-13:30
Профессиональное самосовершенствование

9:00-17:30
Обед:
13:00-13:30
Групповые консультации для учащихся
12:00-13:00

Фото

Психологические рекомендации родителям  учащихся  с особенностями психофизического развития

  • ■ Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя внимание и терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами: «Что получил?», «Как дела?», а расспрашивайте о чувствах, настроении, самочувствии,  проявляйте эмоциональную поддержку и т.д.
  • ■ Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные ваш взгляд, достижения ребенка, его посильные успехи. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход предвидеть последствия действий. Не запугивайте ребенка, страх парализует его деятельность.
  • ■ Развивайте любознательность, поощряйте любопытство, удовлетворяйте его потребность в знаниях.
  • ■ Читайте вслух, предлагайте ребенку почитать вам, обсуждайте прочитанное. Определяйте с ним  программу чтения на неделю, месяц и помогайте ее осуществить, поощряйте ее выполнение.
  • ■ Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте выход из сложной ситуации, но не забывайте давать ему возможность найти самому выход, решение, совершить поступок.
  • ■ Будьте доброжелательными к одноклассникам, не запрещайте делать вместе уроки.
  • ■ Активно слушайте своего ребенка, пусть он пересказывает прочитанное.
  • ■ Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное отношение к школе.
  • ■ Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку будет приятно, если школа станет частью Вашей жизни. Ваш авторитет повысится.
  • ■ Не заставляйте многократно переписывать, повторять.
  • ■ Понаблюдайте за особенностями умственной деятельности своего ребенка, выясните, что получается легко, а что дается с трудом.
  • ■ Посоветуйтесь с педагогом, как улучшить память, как развить сосредоточенность и т.п.
  • ■ Обеспечивайте ребенка всем необходимым для учебы, создавайте атмосферу уважительного отношения к его деятельности, вещам, делам и т.п.
  • ■ Умственный труд сложен, требует многих усилий. Помогайте ребенку  сохранять веру в себя.
  • ■ Проверяйте домашнее задание, особенно на первом этапе обучения, при этом давайте понять ребенку, что Вы довольны или недовольны им. Будьте уверены: в следующий раз он будет очень стараться, чтобы заслужить Вашу похвалу.

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Основные задачи СППС школы
-

обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся;


-

оказание психологической помощи обучающимся.



Принципы деятельности СППС школы
-

законность;


-

уважение и соблюдение прав, законных интересов и свобод участников образовательного процесса;


-

добровольность получения социально-педагогической и психологической помощи;


-

доступность получения социально-педагогической и психологической помощи;


-

конфиденциальность;


-

научная обоснованность;


-

профессионализм.



СППС школы в пределах своей компетенции выполняет следующие функции
-

содействие в обеспечении защиты прав и законных интересов обучающихся;


-

изучение условий жизни и воспитания обучающихся в семье;


-

выявление и учет обучающихся, нуждающихся в социально-педагогической и психологической помощи;


-

информирование администрации школы, заинтересованных органов о нарушении прав и законных интересов обучающихся и лицах, его допустивших;


-

осуществление профилактической работы по предупреждению социального сиротства, семейного неблагополучия, торговли людьми и насилия в отношении обучающихся;


-

участие в формировании у обучающихся навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;


-

изучение индивидуально-психологических особенностей обучающихся, иных участников образовательного процесса, особенностей развития коллективов обучающихся и педагогических работников;


-

организация личностно ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся, имеющим проблемы в общении, обучении, развитии, социализации;


-

участие в разработке и реализации индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;


-

участие в разработке и реализации планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите;


-

участие в подготовке обучающихся к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина;


-

повышение психологической и правовой культуры участников образовательного процесса;


-

оказание социально-педагогической и психологической помощи обучающимся в условиях интегрированного обучения и воспитания;


-

участие в анализе образовательной деятельности, осуществляемой школой;


-

участие в организации социально значимой деятельности обучающихся, содействие в развитии детских и молодежных инициатив, их творческого потенциала и самодеятельности;


-

изучение и обобщение опыта работы по оказанию социально-педагогической и психологической помощи;


-

разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации обучающихся, защиты и охраны детства.